Число букмекерских контор сегодня превысило несколько тысяч: российские легальные, российские офшорные, зарубежные и просто мошенники. Причем последние знают столько уловок, что порой предугадать какой они воспользуются на этот раз невозможно. И если с мошенниками бесполезно как-то разбираться, то крупные бренды очень беспокоятся за свое имя и жалоба «куда надо» может повлиять очень сильно на ситуацию.
Почему могут возникать споры с конторами
Как правило, основные проблемы возникают из-за того, что беттеры недостаточно изучили правила площадки, на которую они пришли и делают непростительные ошибки. Тем самым они подвергают себя под риск блокировки и невыплаты депозита.
Но бывают ситуации, когда игрок абсолютно точно выполнил все требования площадки, верифицировал свой аккаунт, предоставил реальные данные, но получил отказ или блокировку своего аккаунта.
Куда обращаться в случае неправомерного запрета на вывод средств? Мы расскажем о том, как действовать с легальными и офшорными конторами в неприятной для вас ситуации.
Куда жаловаться на офшорные букмекерские конторы
В первую очередь вы можете пожаловаться в техническую поддержку или руководству конторы. Вернее будет сказать, вы должны это делать. Любой конфликт может быть урегулирован без выноса проблемы за пределы конторы.
Если же контора никаким образом не идет на встречу, то вам понадобится подать жалобу в стороннюю организацию.
Обратите внимание, что, жалобы можно подавать только на:
- неправомерную блокировку аккаунта;
- неправильные расчеты по конкретной ставке;
- невыплату денежных средств беттеру.
Если контора поставила вам лимит, то восстановить его не получится никаким образом. Кстати, как показывает статистика, крупные букмекеры решают проблемы в рамках своей организации, а вот средние могут «проигнорировать» игрока и тогда вам придется обращаться за помощью.
Обратиться можно в СРО, в которой состоит ваша организация. Также можно найти специальные информационные проекты, которые являются неким «народным рейтингом» и оставить там жалобу. Если на ваше письмо отреагирует достаточное число пользователей или администрация свяжется с площадкой, то есть шанс на положительное решение конфликта.
Также можно обратиться в EGBA той страны, где были выданы документы на ведение игорной деятельности, но в таком случае, претензию нужно будет писать на английском языке.
Если вы игрок англоязычных контор, то вам поможет ресурс Sportsbook, который является довольно авторитетным на данном рынке.
Куда жаловаться на лицензионные российские букмекерские конторы
С российскими конторами дело обстоит намного проще – их деятельность регулируется законодательством, ЦУПИСом и специальной ассоциацией. Как же действовать, если российская букмекерская контора нарушила ваши права?
- Обращайтесь в техподдержку или к руководству данной конторы через контакты, указанные на сайте;
- обратитесь в ЦУПИС через форму связи на официальном сайте. Обратите внимание, что ЦУПИСа два и вы должны обращаться в тот, с которым сотрудничает ваш букмекер;
- напишите письмо в ассоциацию букмекерских контор.
Одна из инстанций поможет решить ваш конфликт с букмекером, если виноват именно он. Обратите внимание, что ни в одном случае мы не рекомендуем вам общаться к юристам. Суд может оказаться вам менее выгоден, и в итоге вы потратите много времени и денег на дело, которое рискует быть проигрышным.
Составляем жалобу: как обратиться так, чтобы вас услышали
Помимо того, что вы найдете куда составить жалобу, ее нужно написать верно. Мы советуем игрокам подождать несколько часов, отойти от эмоций и только потом приступить к описанию проблемы. В жалобе нужно будет указать следующее:
- номер вашего игорного счета;
- краткую суть произошедшего;
- полный пересказ событий;
- информацию о том, как вам ответили представители букмекера;
- контактную информацию.
В качестве последнего мы рекомендуем оставлять адрес электронной почты, чтобы вам смог написать представитель. Помните, чем полнее вы раскроете конфликт в своей жалобе, тем быстрее вам ответят и меньше придется объяснять.
Не надо писать, как вы обижены и задеты – это лишняя информация, которая никак не поможет делу. Также лучше всего отправлять жалобу в какую-то одну инстанцию, чтобы на букмекера не навалились сразу со всех сторон, и представители не пошли «на принцип» выискивая косяки в вашей деятельности.
Любая букмекерская контора имеет свой регулятор, просто нужно знать, куда обращаться в том или ином случае. Соблюдайте правила и играйте честно. В таком случае любая инстанция будет на вашей стороне.